Руководство Администратора>Администрирование учреждения, организационно-ролевая структура>Обеспечение безопасного доступа Службе поддержки системы Облик SaaS
Начать работу

Обеспечение безопасного доступа Службе поддержки системы Облик SaaS

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей в облачной системе бухгалтерского и управленческого учета Облик SaaS реализована настраиваемая Администратором возможность работы специалистам Службы поддержки с использованием документов, справочников и данных учреждения. Необходимость в доступе к реальным данным учреждения может быть обусловлена такими ситуациями:

  1. Конечный Пользователь не может понятно и однозначно объяснить возникшую у него проблему специалисту Службы поддержки - в этом случае специалисту необходимо увидеть инструменты и данные, реально используемые в работе пользователя, и провести тесты для локализации проблемы, возникшей у Пользователя.
  2. В логику работы документов были внесены изменения, в том числе редактирование кода документов и отчетов (с использованием языка программирования OpenEdge ABL), которые привели к некорректной их работе и возникновению проблем учета и составления отчетности - специалисту Службы поддержки необходимо выполнить исправления ошибок и проблем в работающей конфигурации.
  3. Разработчикам облачного сервиса Облик SaaS необходимо выполнить работы, перечисленные в перечне дополнительных услуг на странице тарифов.

Специалисты облачного сервиса Облик SaaS уважают коммерческую тайну своих клиентов и по умолчанию не имеют доступа к операционным данным бухгалтерского учета в учреждении - такой доступ может предоставить лишь Администратор учреждения.

Предоставление прав доступа специалистам Службы поддержки производится нажатием соответствующей кнопки панели инструментов блока "Учреждения/Подразделения/Должности/Пользователи" Менеджер должностей.

Предоставление прав доступа Службе поддержки

Для настройки доступа Администратору необходимо выделить учреждение, к конфигурации которой необходимо предоставить доступ специалистам Службы поддержки, и нажать кнопку "Настройка доступа для службы поддержки" в панели инструментов списка.

Разрешение доступа службе поддержки

В открывшейся форме "Настройка службы поддержки" Администратору необходимо установить флажок "Разрешить доступ службе поддержки" (по умолчанию снят) и ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать должность, с правами которой специалисты Службы поддержки смогут войти в учетную систему (по умолчанию должность не выбрана).

В списке можно выбрать несколько должностей из перечня заведенных в учреждении, активируя их нажатием левой кнопки мыши (повторное нажатие снимает выделение).

Выбор должностей (ролей) для службы поддержки

Администратор может установить для специалистов Службы поддержки определенный набор прав и ограничений (чтение, редактирование, проведение и удаление документов, управление справочниками и прочее), создав отдельную должность и определенным образом ее настроив. Настройка таких прав и ограничений выполняется на форме "Настройка должности", которая открывается при нажатии соответствующей кнопки на панели инструментов при выделенной в списке должности (подробнее о настройках прав и ограничений для должности описано в разделе Настройка параментров доступа к формам операционного учета для должностей).

Биллинг-Администратору аналогичный функционал по предоставлению доступа специалистам службы поддержки также доступен на форме "Редактирование учреждения" на вкладке "Учреждения" в своем Аккаунте.

Статья добавлена/обновлена