Руководство Пользователя>Регистрация Пользователя
Начать работу

Регистрация Пользователя

Для начала работы Пользователю учреждения необходимо зарегистрироваться в онлайн системе бухгалтерского учета, выполнив следующие действия:

  1. Зайти на сайт облачной системы Облик SaaS по ссылке, полученной в письме-приглашении от Администратора учреждения.
  • Если Администратор учреждения сообщил приглашаемому Пользователю об отправленном письме, но Пользователь не видит письма в числе входящих, ему стоит проверить папку "Спам"; если письма нет ни в одной папке почтового клиента, то Пользователю необходимо сообщить об этом Администратору учреждения, который может проверить правильность написания электронного адреса и повторно отправить приглашение.
  1. Заполнить поля регистрационной формы: ввести имя-логин, с которым Пользователь будет входить в систему, придумать и ввести пароль и подтвердить его - все поля являются обязательными для заполнения, при этом поле "Фамилия Имя Отчество" уже заполнено данными введенными пригласившим Администратором, но могут быть изменены.
  • Если Пользователь уже был ранее зарегистрирован в системе бухучета, то он может войти в новое учреждение, нажав кнопку "Войти в систему" и используя существующие логин и пароль - назначение на должность будет выполнено автоматически и Пользователю будет предложено выбрать должность и учреждения для входа.
  1. Ввести код подтверждения регистрации, полученный в SMS-сообщении.
  2. Подтвердить свою человечность, установив флажок "Я не робот" в форме reCAPTCHA. При необходимости пройти несложный тест на человечность.
  3. Принять условия использования системы (поставить флажок "Я принимаю условия использования").

Регистрация Пользователя - Ввод регистрационных данных

После заполнения полей необходимо нажать кнопку "Начать работу" - будет выполнен переход на форму "Настройки безопасности", где Пользователю будет предложено настроить параметры восстановления пароля. На форме уже заполнены поля "Email" и "Мобильный телефон" данными, введенными Администратором учреждения при приглашении Пользователя (эти данные, при необходимости, можно изменить), а также запретить восстановление пароля по электронной почте. Использование секретного вопроса и ответа на него расширяет возможности восстановления забытого пароля (и логина). Впоследствии настроить параметры безопасности Пользователь может в своем Профиле.

Регистрация Пользователя - Настройки безопасности

После выполнения регистрации и настройки параметров безопасности будет выполнен переход на страницу выбора учреждения и должности для входа. На этой же странице можно ознакомиться с новостью сервиса, содержащей информацию о последнем обновлении. После выбора должности и нажатия кнопки "Вход" Пользователю будет открыта рабочая область с набором доступных для его должности форм регистрации хозяйственных операций и формирования управленческой и бухгалтерской отчетности. Подробнее о рабочем месте Пользователя написано в статье Рабочее место Пользователя.

Рабочее место Пользователя

Статья добавлена/обновлена 02.11.2016