Введение в Облик SaaS>Ввод начальных параметров

Ввод начальных параметров

Работу в системе бухучета необходимо начинать с создания документа Инициализация данных учреждения [60], предназначенного для ввода данных об учреждении для обеспечения бухгалтерского учета.

Инициализация данных компании [60]

Также в учетной системе необходимо ввести данные о сотрудниках (Лицевая карточка сотрудника [460], Приказ о приеме на работу [461], Приказ о перемещении [462], Приказ об увольнении [463]).

Следующим шагом для обеспечения бухгалтерского учета в системе (после заполнения документа инициализации данных учреждения и ввода информации о сотрудниках) является ввод начальных остатков на балансовых (бухгалтерских) и внебалансовых счетах учреждения. Ввод остатков выполняется при помощи документов Ввод остатков для счетов без аналитики [0], Ввод остатка для счета с аналитикой [1], Ввод остатка для счета с количественным учетом [2] (при этом должен быть заполнен справочник 'Номенклатура'), кроме инициализации остатков основных средств.

Ввод остатков по основным средствам необходимо выполнять с использованием документа Инвентарная карточка [370], накопленная амортизация (входящий износ) - документом Акт ввода ОС [373].

Для обеспечения взаимодействия с контрагентами необходимо заполнить справочник 'Контрагенты'.

В процессе ввода начальных данных для ведения бухгалтерского, операционного и управленческого учета в системе Пользователь получает необходимые навыки работы в Облик SaaS.

Служба поддержки облачной системы Облик SaaS также может выполнить работы по переносу документов или данных учетных регистров из сторонних систем ведения бухгалтерского учета, и такие работы выполняются на основании соответствующего договора, заключаемого между ТОВ ИПСТ и предприятием-заказчиком.

Статья добавлена/обновлена